Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mitsubishi снизил цены на поставляемые в Россию запчасти
Дистрибьютор Mitsubishi в России «Рольф» объявил о снижении стоимости запчастей для японских автомобилей на 33%. В «Рольфе» объясняют это тем, что Mitsubishi признала важность российского рынка. Как подсчитали в российской компании, это позволит снизить среднюю стоимость владения автомобилем Mitsubishi на 20%. Эксперты отмечают, что автодилер сможет компенсировать снижение цен на запчасти и услуги существенным расширением своей клиентуры.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам двух первых месяцев 2007 года Mitsubishi по объему продаж (6711 проданных автомобилей) среди иномарок откатился на девятое место. На девятом месте среди самых продаваемых автомобилей оказалась и самая продаваемая модель Mitsubishi Lancer (4497). По итогам 2006 года Mitsubishi занимала седьмое место по объемам продаж (68 845 проданных автомобилей, рост 25%), а Lancer третье место среди самых популярных иномарок (46 969 автомобилей, рост 20%).
Как сообщил в пятницу «Рольф», компании удалось добиться значительного сокращения стоимости деталей по итогам переговоров с поставщиком Mitsubishi Motors Europe, который «высоко оценил выгоду крупномасштабной деятельности на приоритетном для производителя рынке».
Сильнее всего — на 73,71% — была снижена цена на усилитель переднего бампера (с 468,83 до 123,26 руб.). А самой дорогостоящей деталью, попавшей в список, стала спинка заднего сиденья в сборе, которая с 6 853,08 руб. подешевела до 4 658,77 руб. (на 32,02%). Как подсчитали в компании, для владельцев Mitsubishi в России все это будет означать снижение средней стоимости владения автомобилем приблизительно на 20%. При этом наряду с сокращением стоимости технического обслуживания владельцы могут рассчитывать на значительное снижение стоимости кузовного ремонта и соответствующую экономию на стоимости страховки, утверждают в «Рольфе».
По мнению директора по развитию бизнеса Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, в результате снижения цен на запчасти доходы «Рольфа» от технического обслуживания не сократятся. «Снижение цен с лихвой компенсируется притоком владельцев Mitsubishi, гарантийный срок которых уже истек, в техцентры «Рольфа». До сих пор эти люди покупали неоригинальные запчасти, так как они дешевле. Теперь, снизив цены, «Рольф» сможет расширить список своих клиентов», говорит эксперт. По мнению г-на Дацкива, «Рольф» намерен серьезно развивать свою деятельность в сегменте трейд-ин и в торговле подержанными автомобилями. И снижение цен на запчасти один из шагов по развитию этого направления. По словам Олега Дацкива, новый модельный ряд Mitsubishi новые Pajero, Outlander и Lancer дороже своих предшественников, и таким образом «Рольф» с Mitsubishi выходит в более высокий ценовой сегмент, для которого стоимость оригинальных запчастей не так важна. По словам г-на Дацкива, доходы «Рольфа» от обслуживания новых машин не изменятся, так как ремонт и запчасти предоставляются по гарантии.
По мнению аналитика ИК «Финам» Дениса Горева, «Рольф» жертвует рентабельностью в пользу увеличения числа обслуживаемых клиентов. Сейчас общая рентабельность «Рольфа», по оценке эксперта, составляет 710%. За счет новой модели работы она может сократиться до 57%, например, за счет обслуживания авто вне гарантийного срока, но зато резко вырастет число клиентов, что позволит увеличить выручку и чистую прибыль.
В «Рольфе» не скрывают, что ищут способы увеличить свои доходы. Недавно, выступая на конференции по автомобильной промышленности института Адама Смита, глава группы компаний «Рольф» Мэтт Донелли посетовал, что дилеры очень мало зарабатывают на продаже новых автомобилей, поэтому им было бы интересно заняться и продажей сопутствующих товаров, вроде страховки, автокредитов и т.п.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?