Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mitsubishi и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис для продаж автомобилей
Mitsubishi и Mail. Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot, сообщают «Ведомости».
Российский агрегатор предложений от автодилеров Autospot привлёк $4,1 млн от японской Mitsubishi Corp и Mail. Ru Group. После сделки оценка компании составила $19,1 млн, сообщили представители Mitsubishi Corp и гендиректор Autospot Дмитрий Андреев. Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp.
За счёт новых инвестиций Autospot рассчитывает к середине 2021 года увеличить продажи в десять раз. В первом полугодии 2018 года с помощью сервиса было продано пять тысяч машин на 7,5 млрд рублей.
«Инвестиции пойдут на масштабирование бизнеса, экспансию в регионы и запуск новых направлений — автокредитование и автострахование», — рассказал Андреев. По его словам, бизнес Autospot операционно рентабелен, но чистой прибыли ещё нет.
После сделки Mitsubishi Corp стала одним из крупнейших владельцев Autospot наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис ранее.
Ранее сообщалось о том, что Lexus, Kia и Ford повысили цены на новые автомобили в России.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.