Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мировые fashion-бренды закрывают магазины в России
Вслед за Chanel, число своих точек в России вдвое сократил швейцарский производитель часов Swatch Group. Закрывать магазины стали также итальянские Prada и Fendi, пишет «Ъ».
Cineberg/shutterstock
В 2023 году Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. У компании осталось 13 точек, говорится в отчетности «Свотч груп рус».
Итальянская Prada также сообщила о закрытии своих трех московских магазинов, включая бутик в ГУМе. В отчете компании сказано, что на начало 2024 года у бренда в России остается шесть точек продаж.
Fendi указала в отчетности, что отказалась от аренды трех помещений в Москве. При этом, как следует из материалов «Фенди Ру», контракты на аренду двух бутиков — в ГУМе и ЦУМе — пока действуют.
Эти бренды приостановили поставки товаров в страну в 2022 году после того, как ЕС и США ввели эмбарго на ввоз в Россию одежды, обуви и аксессуаров свыше $300 и €300 за единицу продукции. Согласно отчету IBC Real Estate, тогда работу своих магазинов приостановили 27% люксовых зарубежных ритейлеров, продолжая занимать площади в ключевых торговых коридорах и торговых центрах. Большая часть точек относится к крупным группам — LVMH (Christian Dior, Givenchy, Bvlgari), Kering (Alexander McQueen, Balenciaga), Richemont (Cartier, Chloe, Piaget).
Chanel начал сокращать число магазинов в России
Более 70% международных люксовых брендов продолжают работать в РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?