Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мировой спрос на роскошь набирает обороты
Только в 2010 году товарооборот таких компаний вырос до 172 млрд евро, установив таким образом новый рекорд. Уже в текущем году оборот дорогостоящих товаров на мировом рынке повысился на 8%, достигнув 185 млрд евро, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Company, которые были представлены в среду в Мюнхене.
Как считает эксперт в области товаров класса «люкс» Рудольф Притцл, произошел блестящий возврат предметов роскоши на рынок, однако их производителям необходимо ориентироваться на тенденции нового времени и изменившиеся вкусы покупателей. Так, например, для того, чтобы оставаться успешным в этом бизнесе и через 15 лет, необходимо расширить спектр сервисных услуг по обслуживанию того или иного товара.
Большую роль в этом играет взаимосвязь между продукцией определенных марок и возрастом их покупателей. «Любители дорогих и роскошных товаров в Китае сегодня, например, на 20-25 лет моложе покупателей на Западе», – поясняет Р.Притцл. Не стоит также забывать и о том, что далеко не последнюю роль в привычках покупателей, предпочитающих роскошь, сыграли онлайн-магазины.
По прогнозам экспертов, к 2014 году объем рынка товаров класса «люкс» по всему миру увеличится до 220 млрд евро. Германия, где в 2010 году товарооборот составил 8 млрд евро, занимает 7-е место в Европе. А лидером на европейском рынке роскоши стала Италия. Здесь товарооборот составил 16,6 млрд евро.
www.finmarket.ru
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.