Декоративное изображение
2 816

Поделиться

Мировой рынок ПК преодолел кризис

По данным IDC, ситуация на мировом компьютерном рынке начинает выравниваться. При этом Россию позитивная тенденция затронет только в третьем квартале 2010 года, полагают эксперты. По итогам четвертого квартала 2009 года мировые продажи ПК (ноутбуки, десктопы и нетбуки) в количественном выражении составили 20,7 млн штук, что на 15,2% больше, чем в 2008 году, сообщает в своем докладе IDC. Одной из причин роста аналитики компании отмечают высокий спрос на дешевые лэптопы и нетбуки, которые по итогам года составили 20% продаж портативных систем. Как отмечает пресс-секретарь компании Асеr Анна Богомаз, несмотря на радужные прогнозы, говорить о росте в 2009 году не приходится. «Год был кризисный, — говорит она, — компания по количеству устройств не обогнала предыдущий год». Артем Гениев, продакт-менеджер по корпоративным системам компании «АйТи» стран СНГ и Балтии, отмечает, что падение компьютерного рынка в России за третий квартал 2009 года составило по некоторым сегментам от 13 до 54% (серверы со стандартной архитектурой). «Некоторым компаниям удалось выйти в ноль», — говорит он. Российский компьютерный рынок развивается с небольшим запаздыванием. Вполне возможно, что в третьем квартале 2010 года компьютерный рынок покажет небольшой рост, отмечают эксперты. Увеличение объемов продаж некоторые аналитики также связывают с выходом операционной системы Windows 7. Для многих пользователей стало лучшим решением приобретение ноутбука со встроенной операционной системой. Лидерами рынка по-прежнему остаются компании HP (показала 23,3% роста поставок), Acer, Dell, Lenovo и Toshiba. В географическом аспекте рост показал Азиатско-Тихоокеанский регион, в котором поставки по итогам четвертого квартала выросли на 30%, в США рынок поднялся на 24%. Всего мировые поставки ПК по сравнению с 2008 годом увеличились на 2,3%. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами