Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мировой рынок франчайзинга растет
В 2011 г. оборот мирового рынка франчайзинга составил 4,1 трлн. долл.
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок франчайзинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день в 2011 г. оборот мирового рынка франчайзинга увеличился на 36,7% и составил 4,1 трлн. долл. Основная доля дохода приходится на американский рынок франчайзинга.
Следует отметить, что, несмотря на то, что франчайзинг зародился в Европе, наибольшее развитие эта форма бизнеса получила в США. Развитие франчайзинга на Европейском континенте было зарегистрировано только после того, как в США он стал успешным бизнесом.
Прогнозируется, что в 2013 г. объём мирового рынка франчайзинга увеличится до $7,8 трлн. долл., рост мирового рынка составит ориентировочно 36,8%.
Дальнейшему росту мирового рынка будут способствовать ряд факторов:
- Расширение комплексных франчайзинговых подразделений внутри сети. По мере развития франчайзинговой системы все большее число успешных франчайзи стремятся к расширению, приобретая дополнительные торговые точки у своего франчайзера.
- Интернационализация рынка франчайзинга. Количество франчайзеров, выходящих на международный рынок увеличивается ежегодно.
- Увеличение участия женщин и миноритетов во франчайзинговом бизнесе.
- Интенсивное использование новейших технологий.
- Увеличение числа франчайзинговых ассоциаций в мире.
Кроме того, в будущем будет продолжать увеличиваться число организаций готовых расширять свой бизнес посредством продажи франшизы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?