Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мировой ритейл активно развивает торговлю в интернете
Мировая розница заинтересована в развитии онлайн-ритейла и поддерживает инвестициями e-commerce и технологии, сообщают «Ведомости».
Исследователи компании Deloitte отмечают, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами.
«Покупатель — явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей», — отмечают они.
В качестве примера эксперты приводят наиболее быстрорастущие ритейлеры вроде Amazon и JD.com, которые жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидером. В частности, американский интернет-гигант Amazon продолжает оттеснять традиционных игроков. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 г. — тогда он занял 186-е место. В исследовании Deloitte за 2017 г. Amazon впервые попал в десятку, в этом году стал № 6. Тройка лидеров мировой торговли за год не изменилась: № 1 по-прежнему американская Wal-Mart Stores с оборотом $485,9 млрд (данные за полный 2016 год), на 2-м месте — Costco Wholesale (США, $118,7 млрд), тройку замыкает The Kroger Co. (США, $115,3 млрд).
Эксперты подчеркивают, что инновации и трансформации ввиду их нарастающей скорости и большего размаха, чем когда-либо, осложняют жизнь ритейлерам, которые привыкли работать с устоявшимися показателями — рост, прибыльность и эффективность площадей. Как правило, покупатель стремится с удобством покупать везде и не акцентирует внимание на том, покупает он в оффлайн магазине, или же заказывает через интернет-магазин.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».