Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 028

Поделиться

Мировое потребление рыбы растет

В 2009-2013 гг. продажи рыбной продукции в мире увеличились на 13,1% и в 2013 г. составили 147,3 млн тонн

По данным «Анализа мирового рынка рыбы и морепродуктов» подготовленного BusinesStat в 2014 г., продажи рыбы и морепродуктов в мире стабильно растут. В 2009-2013 гг. глобальные продажи рыбной продукции увеличились на 13,1% и в 2013 г. составили 147,3 млн тонн. По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг. продажи рыбы и морепродуктов в мире будут расти в среднем на 2,5% в год.

Поскольку рыба является скоропортящимся товаром, к ней предъявляются специфические требования, и для ее переработки нужны значительные мощности. В 2013 г. 85,6% мировой рыбной продукции предназначалось для потребления людьми в пищу, а остальная часть была использована в непродовольственных целях: в производстве рыбной муки, рыбьего жира, клея, для фармацевтических целей, в качестве сырья для непосредственного приготовления кормов для рыбоводческих хозяйств, а также для пушного звероводства.

В 2013 г. производство рыбы и морепродуктов в мире составило 154,5 млн т., что на 13,5% выше показателя 2009 года. Ведущими национальными производителями были Китай, Индия и Индонезия. Китай с большим опережением остается самым крупным производителем рыбы и морепродуктов в мире с объемом производства 55,5 млн т в 2013 году.

Рост производства рыбы и морепродуктов объясняется главным образом развитием рыбоводства. Рыбоводство является быстро растущей отраслью, так как никто не может гарантировать постоянного качества выловленной, то есть дикой, рыбы. В 2009-2013 гг. мировой объем выращивания рыбы и морепродуктов увеличился на 22,8% и в 2013 г. составил 68,2 млн тонн. В 2014-2018 гг. объем выращивания рыбы в мире будет расти более высокими темпами, чем рыболовство.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами