Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мировая розница поднимается
В 2011 году мировой объем розничной торговли вырос на 4,7%
Согласно исследованию компании Intesco Research Group «Российский и мировой рынок ритейла. Крупнейшие торговые сети», темпы роста мирового рынка розничной торговли после первой волны кризиса замедлились и не превышали 5%. В 2011 году мировой объем розничной торговли по сравнению с предыдущим годом увеличился на 4,7%. По прогнозам экспертов компании, докризисные темпы роста в ближайшее время не могут быть достигнуты.
На мировом рынке розничной торговли по объему продаж в 2010 году лидировала компания «Wal-Mart Stores, Inc.». Вторую позицию занимала французская компания «Carrefour S.A.». Половина из десяти крупнейших компаний – лидеров мировой розничной торговли являлись американскими и три компании – германскими
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.