Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MirLand приступила к строительству ТРЦ "Триумф Молл" в Саратове
Компания MirLand Development Corporation провела мероприятие по закладке первого камня торгово-развлекательного центра «Триумф Молл» в Саратове.
«Триумф Молл», первый в Саратове комплекс, отвечающий международным стандартам, строится на пересечении улиц Астраханская и Кутякова. Общая площадь комплекса - 57 800 кв. м. Арендуемая площадь - 28 000 кв.м. На данном этапе уже привлечены такие якорные арендаторы, как супермаркет «Перекресток» (2 850 кв. м), гипермаркет электроники «М-Видео» (2 190 кв. м), кинотеатр «Киномакс» (3 800 кв. м), известные сети модной одежды Maratex, с марками одежды Cortefiel, Esprit, Peacocks, Orsay, Bodiqe, Palmers (1 300 кв. м), Ramo с марками Mango, New Yorker (1 500 кв.м), говорится в пресс-релизе компании.
Многие из перечисленных брендов будут представлены в Саратове впервые. Подземная парковка комплекса рассчитана на 500 машиномест. Срок ввода объекта в эксплуатацию – II квартал 2009 года. Планируемый объем инвестиций в строительство составляет более 60 млн. долларов США. В ближайшее время MirLand Development Corporation планирует инвестировать более 2 млрд. долларов в проекты по всей России. Компания рассматривает проекты в сфере торговой недвижимости, складском секторе, а также жилой недвижимости в городах России с населением более 500 000 человек.
Управление разработкой и реализацией проекта торгово-развлекательного центра осуществляет компания Norman Asset Management. Архитектурная концепция и дизайн комплекса разработаны компанией Pelleg Architects. В роли генерального подрядчика выступает международная строительная компания Danya Cebus (входит в Africa Israel Group), финансирование проекта осуществляет «Европейский Банк Реконструкции и Развития». Консультантом по эксплуатации комплекса выступает компания CBRE. Эксклюзивным консультантом проекта по маркетингу и сдаче в аренду выступает Jones Lang LaSalle.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?