Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» займется экспортом овощей?
Крупный производитель мясной продукции «Мираторг» планирует экспортировать овощи, сообщает «Ъ».
Фото: Lucigerma / shutterstock
О том, что «Мираторг» планирует начать экспорт овощей, стало известно из публикации на HeadHunter. Холдинг занимается поисками менеджера по экспортным продажам в направлении «Овощи». В описании вакансии указано, что в задачи нового сотрудника будет входить поиск производителей, импортеров и дистрибуторов на иностранных рынках.
Отметим, что «Мираторг» является одним из крупнейших производителей в России мясных продуктов. Помимо этого направления компания занимается растениеводством, выпускает корма для домашних животных, замороженные овощи, а также развивает одноименную сеть супермаркетов.
К слову, холдинг «Мираторг» продолжительное время только выпускал замороженные овощи, а само сырье закупал. Однако в начале 2018 года компания рассказала о планах инвестировать 6,4 млрд руб. в производство овощей в Тульской области мощностью 100 тыс. тонн в год. Согласно проекту, холдинг займется строительством завода с мощностями для хранения, переработки и фасовки продукции и начнет выращивать картофель, капусту, морковь, лук и чеснок на площади более 3 тыс. га.
По словам директора Плодооовощного союза Михаила Глушкова, производство овощей должно быть расположено близко к границе, иначе перевозить продукцию на дальние расстояния невыгодно из-за их невысокой цены и небольшого срока хранения. Эксперт не исключает, что «Мираторг» займется экспортом замороженной продукции.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что экспорт швейцарских часов рухнул на рекордные 81%.
Кроме того, «Мираторг» пошел против рестораторов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?