Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12241

Поделиться

«Мираторг» выходит на новый рынок

Собрав под своим контролем 1 млн га земли, крупный производитель мяса АПХ «Мираторг» планирует выйти в новое направление и создать мукомольное предприятие, пишет «Ъ».  

О планах «Мираторга» по выходу в новое направление стало известно из публикации на портале HeadHunter. На прошлой неделе холдинг разместил вакансию руководителя мукомольного производства. Ему, в частности, предстоит построить с нуля высокотехнологичную мельницу, собрать команду, контролировать бюджет проекта и пр. 

«Мираторг» — крупнейший владелец сельхозземли в России. По оценкам BEFL, на май 2019 года под контролем холдинга было около 1 млн га. Производство зерновых сосредоточено в Белгородской, Курской, Орловской и Брянской областях. По собственным данным, в 2018 году «Мираторг» собрал 1,6 млн тонн зерновых и бобовых.

Эксперты считают, что крупное производство муки может состоять из нескольких линий мощностью переработки около 500 тонн зерна в сутки каждая. Одна такая линия может стоить от €10 млн и выпускать 350 тонн муки, подсчитал он. Таким образом, годовой объем производства крупного предприятия можно оценить примерно от 87,5 тыс. тонн. Мукомольное предприятие «Мираторга» может быть частью крупного хлебопекарного проекта холдинга, который таким образом будет производством полного цикла. 

«Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины и мяса птицы. Кроме того, холдинг выпускает корма для домашних животных, замороженные овощи, управляет одноименной сетью супермаркетов и пр. В августе 2019 года Forbes включил Виктора и Александра Линников в десятку богатейших семей России с совокупным состоянием в $1,6 млрд. 

Ранее сообщалось, что «Мираторг» приобрел 7 тысяч га под овощной проект.

Кроме того, лидером рейтинга INFOLine стал «Мираторг».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами