Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 698

Поделиться

«Мираторг» инвестировал 75 млн рублей в производство панировочных сухарей в Подмосковье

Крупный агрохолдинг «Мираторг» запустил линию по производству сухарей мощностью 40 тонн в сутки на своем предприятии в Подмосковье.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Линия производит 12 товарных позиций панировочных сухарей, отличающихся рецептурой и глубиной помола. 

Новая линия расширила производственные возможности автоматизированной пекарни «Мираторга». На площади 12 000 квадратных метров выпускается широкий ассортимент продукции: более 70 видов багетов, чиабатт, булочек, круассанов и слоек с начинками. 

Оборудование линии позволяет актуализировать ассортимент, рассчитанный как на розничного потребителя, так и на сегмент B2B. Панировочные сухари представляют собой очень популярную пищевую добавку, которая широко используется в области жаренья луковых колец, наггетсов, котлет в панировке, стрипсов и много другого. 

Мощности производства закрывают как внутренние потребности «Мираторга» при производстве полуфабрикатов и готовых блюд, так же их хватит для отгрузки сторонним заказчикам, говорится в сообщении компании.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» объединил сервисные направления в новую компанию

Компания «Мираторг» увеличила посевные площади семенного картофеля на 67%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами