Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» инвестировал 75 млн рублей в производство панировочных сухарей в Подмосковье
Крупный агрохолдинг «Мираторг» запустил линию по производству сухарей мощностью 40 тонн в сутки на своем предприятии в Подмосковье.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
Линия производит 12 товарных позиций панировочных сухарей, отличающихся рецептурой и глубиной помола.
Новая линия расширила производственные возможности автоматизированной пекарни «Мираторга». На площади 12 000 квадратных метров выпускается широкий ассортимент продукции: более 70 видов багетов, чиабатт, булочек, круассанов и слоек с начинками.
Оборудование линии позволяет актуализировать ассортимент, рассчитанный как на розничного потребителя, так и на сегмент B2B. Панировочные сухари представляют собой очень популярную пищевую добавку, которая широко используется в области жаренья луковых колец, наггетсов, котлет в панировке, стрипсов и много другого.
Мощности производства закрывают как внутренние потребности «Мираторга» при производстве полуфабрикатов и готовых блюд, так же их хватит для отгрузки сторонним заказчикам, говорится в сообщении компании.
Агропромышленный холдинг «Мираторг» объединил сервисные направления в новую компанию
Компания «Мираторг» увеличила посевные площади семенного картофеля на 67%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?