Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг»: Важно не только потребление, но и инфраструктура
«Мираторг» запустил ветеринарно-санитарный утилизационный завод в Курской области за 1 млрд рублей
Агропромышленный холдинг «Мираторг» запустил ветеринарно-санитарный утилизационный завод в Курской области мощностью 120 тонн сырья в сутки. Инвестиции в проект составили 1 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. Предполагается, что завод будет перерабатывать 42 тыс. тонн сырья в год. Технологии позволяют получить в результате утилизации биологических отходов свиноводства мясокостную муку и кормовой жир, которые будут использоваться как для внутренних нужд холдинга, так и поставляться на рынок – производителям комбикорма и кормов для животных.
«Это, прежде всего, инфраструктурный проект, который имеет системное значение для ветеринарной безопасности области. Предприятие будет полностью закрывать не только потребности в утилизации биологических отходов производства свиноводческого дивизиона «Мираторга», но и перерабатывать сырье других сельхозпроизводителей региона», – сказал президент «Мираторга» Виктор Линник. По его словам, проект завода предусматривает возможность увеличения его мощности более чем в два раза – до 98 тыс. тонн в год.
«Мираторг» развивает производство свинины в Курской области с 2010 года. Совокупная мощность восьми свинокомплексов холдинга в регионе составляет 80 тыс. тонн свинины (в живом весе) в год. АПХ «Мираторг», основанный в 1995 году, является одним из ведущих производителей свинины и комбикорма в России и ведущих операторов на российском рынке продуктов питания. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка».
В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, 27 крупных автоматизированных свинокомплексов, мясоперерабатывающее предприятие ЗАО «Свинокомплекс Короча», транспортная компания, 5 современных низкотемпературных автоматизированных распределительных центров, дистрибьюторская компания с филиалами в крупных городах страны. Объем завершенных инвестиций превышает 100 млрд руб. Компания работает в 15 регионах России, имеет более 16 тыс. клиентов. В 2013 году выручка холдинга по МСФО составила 53,7 млрд руб., что на 11,5% больше, чем в 2012 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?