Декоративное изображение
3 571

Поделиться

"Мираторг" расширит свою розницу в 2016 году на 40%

Холдинг «Мираторг» будет расширять собственную розничную сеть в Москве и Подмосковье. Инвестиции в открытие новых магазинов составят порядка 600 млн рублей.

Сеть магазинов «Мираторг» существует с 2010 года, на начало 2014 года в нее входили примерно 90 объектов. Однако из-за выбора неудачных локаций, высоких ставок аренды или низкого трафика, компании пришлось закрыть более 50 нерентабельных магазинов.

Как сообщает «Ъ», «Мираторг» намеревается увеличить сеть на 40%, открыв десятки магазинов в Московском регионе, причем один из них будет флагманским в Москве. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что у магазинов «Мираторг» есть потенциал развития в этом регионе. Продукция сети рассчитана на средний класс, который широко представлен в Московском регионе. Однако на столичном рынке высока и конкуренция за покупателя. Управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский отметил, что найти площади для супермаркетов будет нетрудно – доля вакантных площадей в регионе достигает 15%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами