Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мираторг" расширит свою розницу в 2016 году на 40%
Холдинг «Мираторг» будет расширять собственную розничную сеть в Москве и Подмосковье. Инвестиции в открытие новых магазинов составят порядка 600 млн рублей.
Сеть магазинов «Мираторг» существует с 2010 года, на начало 2014 года в нее входили примерно 90 объектов. Однако из-за выбора неудачных локаций, высоких ставок аренды или низкого трафика, компании пришлось закрыть более 50 нерентабельных магазинов.
Как сообщает «Ъ», «Мираторг» намеревается увеличить сеть на 40%, открыв десятки магазинов в Московском регионе, причем один из них будет флагманским в Москве. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что у магазинов «Мираторг» есть потенциал развития в этом регионе. Продукция сети рассчитана на средний класс, который широко представлен в Московском регионе. Однако на столичном рынке высока и конкуренция за покупателя. Управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский отметил, что найти площади для супермаркетов будет нетрудно – доля вакантных площадей в регионе достигает 15%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?