Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» расширил сеть бургерных до 42 ресторанов в 2022 году
В прошлом году агрохолдинг «Мираторг» открыл 16 бургерных «Стейк&Бургер», пишет «Интерфакс». Таким образом сеть бургерных расширилась до 42 заведений.
Источник: Pixabay
В 2022 году «Мираторг» расширил фирменную сеть «Стейк&Бургер» на 61% — до 42 ресторанов, которые расположены в восьми регионах страны. В январе открылась первая бургерная в Белгороде, а в феврале будет запущена точка в Железногорске Курской области. В ближайшее время география проекта охватит Москву, Московскую область, Брянск, Белгород, Калининград, Курск, Тверь, Тулу и Санкт-Петербург.
Кроме того, в текущем году компания планирует открыть бургерные во Владимире, Воронеже, Южном федеральном округе и других регионах. Общее число заведений будет доведено до 62. Также «Мираторг» начнет заключать первые договоры франчайзинга, для которого уже разработана модель и ведется подготовка рабочих инструментов для взаимодействия с партнерами.
«Мираторг» вложил 2,3 млрд рублей в логистический проект в Брянской области
«Вкусно — и точка» и «Мираторг» построят завод по производству картофеля фри
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?