Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» повысил цены на мясо
Источник: Pixabay
Российский агрохолдинг «Мираторг» направил своим клиентам новые цены на стейки и кусковое мясо — они выросли в диапазоне от менее 1% до более 100%. Средний размер индексации составил 10,7%, а на некоторые позиции цены, наоборот, упали.
В «Мираторге» рост цен объяснили возросшими с начала 2022 г. тратами на логистику, комбикорма, строительные материалы и самих животных (на 10%). Рестораторы — ключевые клиенты холдинга — считают повышение цен на стейки критичным для бизнеса.
Так, основатель сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что альтернативы продукции «Мираторга» на рынке нет. Для повышения цен рестораторы сейчас не видят каких-либо оснований.
Ранее сообщалось, что производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо.
Производители предлагают продавать хлеб и овощи без упаковки, а сахар и крупы – на развес.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?