Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» пошел против рестораторов
Холдинг «Мираторг» планирует занять освободившиеся из-за коронавируса точки, открыв заведения своей сети «Бургер & Фрайс», пишет «Ъ».
Такое поведение противоречит договоренностям между рестораторами, согласно которым они обязались не занимать в течение года с момента возобновления работы помещения друг друга.
О поиске помещения для бургерных рассказали консультанты на рынке недвижимости. Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина подтвердила, что «Мираторг» готов участвовать в сделках, связанных с помещениями рестораторов, ушедших с рынка. «Мираторг» комментировать ситуацию не стал.
Декларацию о не занятии помещений друг друга приняли участники Федерации рестораторов и отельеров. Под этим документом подписалось более 1 тыс. человек, владеющих 8,2 тыс. точек, но сеть «Бургер & Фрайс» в их число не входит. По словам гендиректора ГК «Шоколадница» Олега Подгорного, действия «Мираторга» могут разрушить достигнутые договоренности.
Сейчас под брендом «Бургер & Фрайс» работает 10 точек в Москве. До 2022 года холдинг планировал развить сеть до 60 заведений.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что в ближайшее время в Москве несколько десятков помещений останутся без арендаторов. Это позволит «Мираторгу» открыть до 15 бургерных в пределах Третьего кольца.
Ранее сообщалось о том, что Владимир Перельман отреагировал на план Роспотребнадзора по открытию ресторанов.
Кроме того, 41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?