Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Мираторг» пошел против рестораторов
Холдинг «Мираторг» планирует занять освободившиеся из-за коронавируса точки, открыв заведения своей сети «Бургер & Фрайс», пишет «Ъ».
Такое поведение противоречит договоренностям между рестораторами, согласно которым они обязались не занимать в течение года с момента возобновления работы помещения друг друга.
О поиске помещения для бургерных рассказали консультанты на рынке недвижимости. Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина подтвердила, что «Мираторг» готов участвовать в сделках, связанных с помещениями рестораторов, ушедших с рынка. «Мираторг» комментировать ситуацию не стал.
Декларацию о не занятии помещений друг друга приняли участники Федерации рестораторов и отельеров. Под этим документом подписалось более 1 тыс. человек, владеющих 8,2 тыс. точек, но сеть «Бургер & Фрайс» в их число не входит. По словам гендиректора ГК «Шоколадница» Олега Подгорного, действия «Мираторга» могут разрушить достигнутые договоренности.
Сейчас под брендом «Бургер & Фрайс» работает 10 точек в Москве. До 2022 года холдинг планировал развить сеть до 60 заведений.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что в ближайшее время в Москве несколько десятков помещений останутся без арендаторов. Это позволит «Мираторгу» открыть до 15 бургерных в пределах Третьего кольца.
Ранее сообщалось о том, что Владимир Перельман отреагировал на план Роспотребнадзора по открытию ресторанов.
Кроме того, 41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?