Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» планирует локализовать производство во Вьетнаме
Локализация производства на территории Вьетнама позволит «Мираторгу» выйти на рынки Японии и Южной Кореи, пишет «АгроИнвестор».
LightField Studios/shutterstock
Президент «Мираторга» Виктор Линник в рамках выставки Vietnam Expo 2023 рассказал о том, что компании рассматривает варианты для локализации производства во Вьетнаме.
«Как только мы нащупаем интересные позиции по видам продукции, которые можно здесь производить, чтобы поставлять и на местный рынок, и в соседние страны, мы сразу же рассмотрим возможность локализации и переноса части производства сюда, — отметил он. — Здесь хорошо относятся к русским, очень хорошие конкурентные преимущества и инвестиционные условия».
Компания «Мираторг» начала сотрудничать с Вьетнамом в 2018 году. В страну поставляются супы, свиные отруба и субпродукты, а таже замороженные полуфабрикаты с предприятий в Брянской, Курской и Калининградской областях. Кроме того, благодаря присутствию во Вьетнаме «Мираторг» сможет выйти на рынки соседних стран региона. Как отметил Линник, продукция будет поставляться во Вьетнам, перерабатываться, а затем отправляться в Японию, Южную Корею, Камбоджу и Лаос.
«Мираторг» и «ГК Плюс Менеджмент» учредили компанию по переработке картофеля
«Мираторг» вложил 150 млн рублей в проекты по переработке овощей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?