Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7830

Поделиться

«Мираторг» перезапустил пилотный магазин в Домодедове в новом формате

Первый магазин розничной сети «Мираторг» в подмосковном городе Домодедово открылся после реконструкции. Формат магазина изменился на оптово-розничный, а к самому названию прибавилась приставка PRO, сообщается в пресс-релизе компании.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В обновленном супермаркете «Мираторг PRO» представлен широкий выбор продукции собственного производства. Поскольку точка ориентируется на оптового покупателя, ассортимент мяса, особенно в индустриальной упаковке, здесь шире, чем в других магазинах сети. В супермаркете работает также зона пекарни и пиццерия.

«В „Мираторге“ мы продолжаем непрерывное развитие, ставя новые цели с учетом новых вызовов. Планируем улучшать инфраструктуру своих супермаркетов, развивать формат пекарен и пиццерий, повышать эффективность дистанционной торговли и качество сервисов. Непрерывно улучшаем программы лояльности для привлечения большего количества оптовых и розничных клиентов», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

В подобном формате ранее работал только один фирменный магазин сети, в продуктовом гипермаркете «Фуд сити» на Калужском шоссе. В точке совершали покупки региональные оптовые компании, рестораны, кафе, а также розничные покупатели.

Пилотный супермаркет «Мираторг» открыл 10 лет назад, когда рынок розничной торговли стабильно рос. Работа тестового объекта оказалась успешной, и компания решила развивать розничную сеть, которая сегодня включает более 130 торговых точек в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Туле, Твери, Калининграде, Курске, Брянской и Белгородской областях.

«Мираторг» продал завод в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир»

«Мираторг» планирует локализовать производство во Вьетнаме

«Мираторг» и «ГК Плюс Менеджмент» учредили компанию по переработке картофеля

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами