Декоративное изображение
3 032

Поделиться

«Мираторг» отправил в Китай первую партию свинины из Белгородской области

Российский агропромышленный холдинг полного цикла «Мираторг» сообщил об отправке в Китайскую Народную Республику первой партии свинины, произведенной на мясоперерарабатывающем комплексе холдинга ЗАО «СК «Короча». В рамках первой поставки компания отгрузила с оптово-распределительного центра в Корочанском районе 27 тонн готовой продукции.

serhii_bobyk/Freepik

serhii_bobyk/Freepik

Агрохолдинг «Мираторг» — крупнейший производитель свинины в России. Компания продолжает наращивать мощности свиноводческого дивизиона, расширяя поставки мясной продукции как для российского рынка, так и на экспорт. В компании внедряют и поддерживают сертификацию по международным стандартам, в том числе FSSC 22000, а также стандартам сетевых клиентов. Полученные сертификаты подтверждают уровень качества и безопасности, повышая конкурентоспособность продукции на российском и международном рынках.

В марте 2024 года после многолетнего запрета возобновились поставки свинины на китайский рынок: были подписаны первые контракты с клиентами, определены артикулы продукции с учетом национальных особенностей китайской кухни, разработана логистическая схема перевозок продукции из нового оптово-распределительного центра агрохолдинга в Корочанском районе.

«„Мираторг“ первым из российских производителей возобновил экспорт свинины в Китай. В декабре прошлого года делегация главного таможенного управления Китайской Народной Республики провела инспекцию ключевого предприятия агрохолдинга по убою и переработке свинины в Белгородской области. Гостям подробно рассказали об этапах выращивания свиней и мерах биологической безопасности. Особое внимание было уделено проведению ветеринарно-санитарной экспертизы и контроля на всех стадиях производства, обеспечению прослеживаемости продукции, работе в информационных системах Россельхознадзора. С учётом выполнения российских и китайских ветеринарных требований, мы рассчитываем на стабильный спрос и планомерный рост объемов поставок. Первая партия включает в себя субпродукты, которые проходят качественную обработку и доступны к реализации круглый год вне зависимости от сезонности», — отметили в пресс-службе компании.

«Мираторг» закрыл собственный онлайн-магазин

«Мираторг» намерен увеличить экспорт продукции на 15% в 2024 году

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами