Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» намерен увеличить экспорт продукции на 15% в 2024 году
АПХ «Мираторг» планирует нарастить поставки продукции за рубеж на 15%, в частности готовится поставить парую партию свинины в Китай, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.
FOTOGRIN/ Shutterstock
В «Мираторге» пояснили, что первая партия свинины отправится в КНР с производственной площадки в Белгородской области. На данный момент подписаны первые контракты с китайскими клиентами и определены конкретные артикулы.
«Есть позиции, которые пользуются высоким спросом в Китае, и при этом не востребованы в России. Для производителя реализация этих товарных направлений там, где они востребованы, существенно снижает себестоимость основной мясной продукции, способствует развитию собственного производства», — пояснили в пресс-службе.
В 2023 году «Мираторг» увеличил производство свинины на 21%, что позволяет не только обеспечивать внутреннюю потребность рынка, но и наращивать объем экспорта В планах на 2024 год — увеличить производство еще на 17%, а объем экспорта — на 15% (в прошлом году за рубеж было отправлено 191 тыс. тонн — от сырья, жиров и мясокостной муки до брендированных мясных полуфабрикатов и кормов для питомцев).
Наибольший экспортный спрос приходится на мясо птицы и свинину как наиболее доступные виды мяса. Однако будет расти и спрос на говядину, считают в «Мираторге». Покупателями продукции холдинга выступают 39 стран мира. «Большая часть поставок приходится на страны СНГ, затем — Азия, Европа и страны MENA», — уточнили в пресс-службе.
«Мираторг» намерен инвестировать 7,2 млрд руб. в два инвестпроекта в Курской области
«Мираторг» инвестировал в производство желатина более 4,4 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?