Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мир» запустил бонусную программу
Торговая сеть бытовой техники и электроники «Мир» запустила новую программу лояльности, основой которой является бонусная карта, говорится в сообщении компании.
«Дисконтные карты как инструмент лояльности уже практически не работают, а вот бонусные системы, напротив, становятся более популярными. Мы же в свою очередь решили интегрировать бонусную программу в кредитную карту», - приводятся в пресс-релизе слова PR-директора компании Елизаветы Тотуновой.
Пилотный запуск проекта состоялся 8 марта, а к концу года «Мир» планирует выдать клиентам сети порядка 60 тыс. бонусных карт.
Эти карты дают потребителям возможность накапливать бонусные баллы за каждую покупку в магазинах сети, которые впоследствии можно использовать для приобретения товаров, отмеченных в магазинах «Мира» специальной маркировкой.
Бонусные баллы в размере 10% от стоимости покупки зачисляются на бонусный счет при совершении каждой покупки в магазинах ритейлера и оплате бонусной картой.
Новый продукт представляет собой банковскую карту MasterCard с индивидуальной кредитной линией, предоставляемой банком «Русский стандарт». Таким образом, карту можно использовать и как обычную кредитную карту при оплате товаров и услуг по всему миру.
Розничная сеть «Мир» объединяет 55 магазинов, 18 из которых расположено в Москве, еще 37 – в крупнейших городах России, и 17 интернет-магазинов в регионах. Общая торговая площадь – 90 тыс. кв.м, численность персонала – 5,2 тыс. человек. Оборот «Мира» в 2006 году составил $550 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?