Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Мир» запустил бонусную программу
Торговая сеть бытовой техники и электроники «Мир» запустила новую программу лояльности, основой которой является бонусная карта, говорится в сообщении компании.
«Дисконтные карты как инструмент лояльности уже практически не работают, а вот бонусные системы, напротив, становятся более популярными. Мы же в свою очередь решили интегрировать бонусную программу в кредитную карту», - приводятся в пресс-релизе слова PR-директора компании Елизаветы Тотуновой.
Пилотный запуск проекта состоялся 8 марта, а к концу года «Мир» планирует выдать клиентам сети порядка 60 тыс. бонусных карт.
Эти карты дают потребителям возможность накапливать бонусные баллы за каждую покупку в магазинах сети, которые впоследствии можно использовать для приобретения товаров, отмеченных в магазинах «Мира» специальной маркировкой.
Бонусные баллы в размере 10% от стоимости покупки зачисляются на бонусный счет при совершении каждой покупки в магазинах ритейлера и оплате бонусной картой.
Новый продукт представляет собой банковскую карту MasterCard с индивидуальной кредитной линией, предоставляемой банком «Русский стандарт». Таким образом, карту можно использовать и как обычную кредитную карту при оплате товаров и услуг по всему миру.
Розничная сеть «Мир» объединяет 55 магазинов, 18 из которых расположено в Москве, еще 37 – в крупнейших городах России, и 17 интернет-магазинов в регионах. Общая торговая площадь – 90 тыс. кв.м, численность персонала – 5,2 тыс. человек. Оборот «Мира» в 2006 году составил $550 млн.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?