Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мир» по всей России
UCS расширила сеть приема платежных карт «Мир»
Процессинговая компания UCS (АО «Компания объединенных кредитных карточек») подключила к приему карт «Мир» тысячи торговых точек и сервисных предприятий по всей России, входящих в федеральные и региональные сети.
Расширение сети приема карт «Мир» в более чем 32 тысячах устройств в торгово-сервисных предприятиях в 500 городах и населенных пунктах по всей России стало возможным благодаря сотрудничеству независимой процессинговой компанией UCS.
«Мы видим растущий интерес к картам российской платежной системы как со стороны розничных предприятий, так и среди населения, – сообщила генеральный директор компании UCS Елена Виноградова. – Действительно, с каждым днем популярность национальной платежной карты возрастает, и это является позитивным трендом в развитии ПС «Мир».
По данным UCS, в настоящее время транзакции по картам «Мир» осуществляются как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в крупных российских городах – Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Вологде, Орске, Омске, Тюмени, Смоленске, Челябинске Владивостоке, Нижневартовске, Кемерово, Новосибирске, Архангельске и других.
Расширилась не только география приема национальной карты, но и диапазон оплачиваемых товаров и услуг. Самые популярные федеральные торговые сети подключились к приему карт «Мир»:
- сетевые кафе и рестораны быстрого питания (KFC, Starbucks, и др.),
- салоны красоты и магазины косметики («ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «КИКО Милано» и др.),
- fashion и спортивный ритейл (Calzedonia, Tezenis, H&M, Henderson, Woolstreet, Uniqlo, Intimissimi, Carnaby, Chester, «Спортмастер», Lady&Gentleman City, MOTHERCARE, TJ Collection и др.).
«В ходе партнерства с лидером эквайринга – компанией UCS успешно реализуется стратегия по оперативному развертыванию сети приема карт «Мир», –Генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев отмечает:
«Наша ключевая задача – обеспечить держателям карт оплату товаров и услуг на всей территории России в самых различных сегментах рынка. Мне приятно подчеркнуть, что клиентская база UCS состоит из популярных торгово-сервисных предприятий федерального и локального масштаба и соответствует ежедневным запросам россиян».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?