Декоративное изображение
1 577

Поделиться

"Мир" открыл свой первый гипермаркет в олимпийском Сочи

Компания «Мир», торгующая электроникой и бытовой техникой (63 магазина в РФ), открывает 25 октября свой первый супермаркет в Сочи площадью 1585 кв. м в торговом комплексе «Строй сити» на ул. Донской, сообщила представитель «Мира» Елизавета Тотунова. Управляющий «Строй сити» (общая площадь — 14 000 кв. м) Вячеслав Богуславский подтвердил эту информацию. Ассортимент магазина — более 10 000 наименований, инвестиции в проект — $1 млн, рассказала Тотунова.

Рынок бытовой техники в Сочи развит слабо, из федеральных операторов здесь работает только «Эльдорадо» (два магазина), отмечает Тотунова. Объем местного рынка она оценила в $80 млн, ежегодный рост — в 10-12%. «В городе не хватает крупноформатных гипермаркетов бытовой техники и электроники, поэтому этот рынок перспективный», — говорит Тотунова. С одним магазином «Мир» планирует занять не менее 10% сочинского рынка, а в течение ближайших двух-трех лет собирается открыть еще один.

Директор краснодарского подразделения южного филиала «Эльдорадо» Алексей Хизетль оттока покупателей с приходом нового игрока не ожидает. Гипермаркет на Донской (1800 кв. м) по товарообороту и объемам продаж — в тройке лидеров магазинов сети в крае и компания рассматривает варианты расширения сети в Сочи, говорит он. Интересуется Сочи и «М.видео», которая запланировала открытие первого магазина в городе на первое полугодие 2008 г., рассказала пресс-секретарь компании Надежда Киселева. Планирует открыть в Сочи не менее двух магазинов по 3000 кв. м «Техносила», сейчас ищет площадки, сообщила представитель сети Надежда Сенюк. До сих пор открытию магазинов в Сочи мешал дефицит подходящих торговых площадей, говорят ритейлеры. Но и сейчас, отмечает Сенюк, в городе мало площадок от 2000 кв. м и необоснованно высокие арендные ставки. По данным сочинского филиала АН «Аста элит», цена аренды 1 кв. м в центре города — $50-60 в месяц.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами