Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Мир" охватила виртуальной торговой сетью все города присутствия и ждет роста продаж на 40%
3 мая начали работу интернет-магазины торговой сети «МИР» в Томске, Мурманске и Волгограде. Тем самым «МИР» стала единственным федеральным ритейлером, охватившим виртуальной торговой сетью все города своего присутствия – 23 города (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль).
Первый интернет-магазин сети начал работать в 2004 г. в Москве, а уже в 2005 г. в Новосибирске стартовал первый региональный интернет-магазин компании. «On-line-торговля - сравнительно молодое, но очень перспективное направление, - говорит Елизавета Тотунова, PR -директор компании. – Пока оборот интернет-продаж несравним с оборотом наших розничных гипермаркетов "МИР", и сегодня Интернет-магазины, интегрированные в сайт компании, - это скорее дополнительный сервис для наших клиентов, более удобный, технологичный и современный способ покупки. Тем не менее, продажи через наш интернет-ресурс ежегодно увеличиваются в несколько раз. Так, в 2006 г. оборот интернет-продаж составил 2,5 миллиона долларов, в 2007 г. прогнозируется рост продаж как минимум на 40%».
Схема работы on-line магазинов «МИР» стандартная для интернет-магазинов. Акции, проходящие в розничных магазинах «МИР», также распространяются на товары, покупаемые в режиме on-line. Курьер , доставляющий товар, обязательно проверит при покупателе внешний вид товара и его работоспособность, оформит гарантийный талон. Оплата за товар может осуществляться как наличным расчетом, так и с использованием банковских карт.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?