Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мир оденется в чулки
С 2012 по 2016 гг. ожидается рост продаж чулочно-носочных изделий
Согласно данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat, чулочно-носочные изделия на российском рынке преимущественно реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,1%.
Продажи чулочно-носочных изделий в России демонстрируют непрерывную положительную динамику. С 2007 по 2011 гг. объём продаж чулочно-носочных изделий вырос более чем в 2 раза: с 1 137,4 млн пар до 2 359,3 млн пар. На российском рынке чулочно-носочных изделий по объёму натуральных продаж лидируют колготы. В 2011 г. доля колгот от общего объёма продаж составила 49,2% (1 159,8 млн пар). На втором месте по объёму продаж – носки с долей в 33% (777,8 млн пар). Третье место по продажам занимают чулки с долей в 14,6% (343,6 млн пар). Доля подследников в общем объёме продаж чулочно-носочных изделий в 2011 г. составила 3,3% (78,1 млн пар). Колготы, носки и чулки в 2011 г. обеспечивали 96,7% оборота рынка чулочно-носочных изделий.
В период с 2012 по 2016 гг. продажи всех видов чулочно-носочных изделий будут демонстрировать рост. Так, рост натуральных продаж колгот за пятилетний период составит 10,9%, носков – 21,3%, чулков – 7,2%, подследников – 16,5%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.