Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мир наращивает инвестиции в недвижимость
Глобальный объем прямых инвестиций в коммерческую недвижимость вырос в 1-м квартале 2014 года на 23%
По подсчетам экспертов JLL, в 1-м квартале 2014 года объем прямых инвестиций в коммерческую недвижимость в мире достиг 130 млрд долл., увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Рынки Северной и Южной Америки, а также Европы демонстрируют рост по сравнению с 1-м кварталом прошлого года. Так, в американском регионе объем инвестиций в недвижимость увеличился в прошедшем квартале на 61% из-за оживления на рынке США (рост на 63%), где локальные и международные инвесторы зачастую объединяют усилия для реализации возможностей. Кроме того, этот результат отчасти обусловлен низкой активностью в начале 2013 года.
Объем инвестиций в европейском регионе увеличился на 14%. Уверенный рост демонстрировали прежде низколиквидные рынки Ирландии, Нидерландов, Испании и Португалии. В Великобритании и Франции рост был незначительным, зато в Германии он составил 50% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
На рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, демонстрировавшем рекордные показатели в 2013 году, в 1-м квартале нынешнего года наблюдалось небольшое снижение по сравнению с аналогичным показателем прошлого года: 23 млрд долл. против 27 млрд долл. Однако JLL сохраняет головой прогноз: в 2014 году объемы рынка превысят результат 2013 года.
Исключение – Япония. Повышение налогов на продажи в начале апреля вынудили инвесторов совершить запланированные покупки ранее, еще в 1-м квартале. Как следствие, за первые три месяца года объем инвестиций в коммерческую недвижимость в этой стране вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания JLL сохраняет прогноз мирового объема инвестиций на 2014 год на уровне 650 млрд долл. (против 563 млрд долл. в 2013 году).
Динамика объема мировых инвестиций в коммерческую недвижимость
Источник: JLL
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?