Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"МИР" инвестировала 1 млн. долл. в открытие гипермаркета в Ульяновске
Компания «МИР» - федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники, входящая в четверку лидеров на российском рынке бытовой техники и электроники, - открывает первый гипермаркет в Ульяновске.
26 июля 2007 года магазин бытовой техники и электроники «МИР» начинает работу в торговом центре «ENTERRA» (ул. Радищева, 39), где занимает 1 500 кв.м. Инвестиции в проект составили 1млн.долл.
«Мы планируем занять 12-15% рынка бытовой техники Ульяновска, - говорит Елизавета Тотунова, PR-директор компании «МИР». – Ульяновск – не самый богатый город Поволжья, поэтому, несмотря на высокую численность населения – более 600 000 человек, - федеральные операторы долгое время не включали город в планы развития. Этим и объясняется неразвитость и ненасыщенность местного рынка бытовой техники и электроники, а также относительно низкий уровень конкуренции».
«МИР» в Ульяновске полностью соответствует формату, принятом в сети: торговая площадь 1,5 тысячи кв.м., позволяющая применять современные торговые технологии (такие как открытая выкладка, свободный доступ к любому товару, самообслуживание, «экспресс-покупка»), представить ассортимент, превышающий 10 000 наименований и включающий последние новинки во всех товарных категориях, обеспечить посетителям комфорт при выборе и совершении покупки. Цены, сервисные программы и дополнительные услуги также являются составляющими единой маркетинговой политики сети «МИР», основанной на предложении покупателю лучшего на рынке соотношения ассортимента, цены и сервиса. Банками-партнерами, совместно с которыми «МИР» предлагает покупателям более 10 различных кредитных схем, в Ульяновске являются Альфа-банк и банк Русский Стандарт.
В Приволжском федеральном округе «МИР» работает уже три года: помимо Ульяновска, магазины сети открыты в Казани, Перми, Самаре, Тольятти, Саратове, Уфе, Ижевске, Стерлитамаке, где на долю компании приходится от 7 до 18% местного рынка бытовой техники и электроники. В ближайшее время в этом списке появится еще один город - Набережные Челны, где открытие магазина намечено на начало августа.
Справка о компании «МИР»:
Год основания – 1993
Количество магазинов - 61: 18 в Москве и области и 43 в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Новочеркасск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Стерлитамак, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль).
Общая площадь – более 120 тыс. м2,
Число сотрудников – 4 800 человек.
Оборот в 2006 году - 550 млн. долларов.
«МИР» входит в топ-400 крупнейших российских компаний (РА «Эксперт», 2005, 2006) и в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbes, 2005, 2006), является обладателем золотой премии «Брэнд года/Effie-2004», трех премий «Золотые Сети» (2004, 2005, 2006 гг.).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?