Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мир Детства" расширяет присутствие в регионах
"Мы не берем деньги за использование нашего бренда, что сильно привлекает малый бизнес. Единственным условием к нашим партнерам является закупка товаров только на наших складах", - говорит генеральный директор сети Роман Бурмистров.
В компании хорошо подготовились к расширению. Были открыты крупные склады в Пятигорске, Пензе и Саратове, откуда детские товары станут развозиться по всей европейской части России и по Уралу. Кроме того, были проведены маркетинговые исследования в регионах, которые показали, что бизнесменам интересны не только новые европейские коллекции детской одежды по доступным ценам, но и игрушки.
С февраля начал успешную работу обновленный интернет-магазин компании. За первый месяц с начала активной раскрутки, интернет магазин "Мир Детства" увеличил объемы продаж на несколько порядков и продолжает наращивать темпы роста.
Как отмечают эксперты, привлекательной особенностью "Мир Детства" является широкий ассортимент детской одежды, рассчитанной на любой возраст до 14 лет. В магазинах сети представлено огромное количество европейских, американских и японских брендов, чья одежда доступна почти каждому российскому родителю. oborot.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?