Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мир" 10 апреля открывает свой первый гипермаркет в Кисловодске
Первый гипермаркет бытовой техники и электроники «Мир» в Кисловодске начнет свою работу 10 апреля в торговом центре «Ситицентр» на проспекте Победы. Об этом в пресс-службе компании.
Площадь нового объекта превышает 1,5 тыс. кв. м, инвестиции в открытие составили порядка 1 млн. долларов.
«Юг России – один из динамично развивающихся регионов страны, в том числе и по такому показателю, как рост доходов населения, - говорит Елизавета Тотунова, PR-директор компании «Мир» - здесь активно строятся современные торговые центры, что говорит о развитии ритейла в регионе. Кисловодск – один из крупнейших городов в группе Кавказских Минеральных Вод, сюда жители более мелких населенных пунктов приезжают за крупными покупками, в том числе бытовой техникой. Конкуренция при этом пока довольно слабая, что позволит нам быстро занять прочные позиции: мы рассчитываем занять не менее 20% местного рынка»
Освоение Южного федерального округа торговая сеть начала еще в 2003 году, помимо Кисловодска магазины «Мир» есть в Сочи, Волгограде, Ростове-на-Дону, Новочеркасске. Компания планирует и дальше усиливать свои позиции в регионе – в скором времени магазины сети появятся в Краснодаре, и Ставрополе, откроется еще один магазин в Ростове-на-Дону.
Компания «Мир» основана в 1993 года. Количество магазинов - 68: 18 в Москве и области и 50 в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Тагил, Новосибирск, Новочеркасск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сочи, Стерлитамак, Сургут, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль). Общая торговая площадь сети составляет – более 145 тыс. кв. м. Оборот в 2007 году - 675 млн. долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?