Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минздрав идет на уступки в антитабачной концепции
Ведомство внесло поправки в концепцию, которую не одобрили другие министерства. Из документа исчезли положения о запрете продажи табачных изделий лицам, родившимся после 2015 года и о размерах акцизов.
«Известия» сообщают, что Минздрав в скором времени разошлет новую концепцию в ведомства для одобрения. Отмечается, что Минздрав вычеркнул требование запретить продажу сигарет гражданам, родившимся после 2015 года, но оставил этот пункт в целевых ориентирах. Основной причиной стали претензии Минюста и Минэкономразвития о нарушении конституционных прав граждан.
Ранее в антитабачной концепции были приведены графики изменения акцизных ставок и их размеры. В новом варианте эти положений также убраны. Вместо них осталось предложение поэтапного повышения ставок до среднеевропейских, при этом никаких конкретных цифр не указывается. Ставки акциза будут согласовываться с Минфином, который считает, что ставки нужно ровнять по ЕАЭС, а не по Евросоюзу.
Прошлую концепцию Минфин, Минэкономразвития, ФАС и Минпромторг раскритиковали за ряд мер, которые приведут к развитию нелегального оборота.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.