Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 345

Поделиться

Минздрав идет на уступки в антитабачной концепции

Ведомство внесло поправки в концепцию, которую не одобрили другие министерства. Из документа исчезли положения о запрете продажи табачных изделий лицам, родившимся после 2015 года и о размерах акцизов.

«Известия» сообщают, что Минздрав в скором времени разошлет новую концепцию в ведомства для одобрения. Отмечается, что Минздрав вычеркнул требование запретить продажу сигарет гражданам, родившимся после 2015 года, но оставил этот пункт в целевых ориентирах. Основной причиной стали претензии Минюста и Минэкономразвития о нарушении конституционных прав граждан.

Ранее в антитабачной концепции были приведены графики изменения акцизных ставок и их размеры. В новом варианте эти положений также убраны. Вместо них осталось предложение поэтапного повышения ставок до среднеевропейских, при этом никаких конкретных цифр не указывается. Ставки акциза будут согласовываться с Минфином, который считает, что ставки нужно ровнять по ЕАЭС, а не по Евросоюзу.

Прошлую концепцию Минфин, Минэкономразвития, ФАС и Минпромторг раскритиковали за ряд мер, которые приведут к развитию нелегального оборота.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами