Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минцифры планирует запретить в РФ рекламные обзвоны
Минцифры разрабатывает законопроект против рекламных звонков, пишет РБК. По словам министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева, ответственность за нарушение этого запрета в настоящий момент обсуждается.
Indypendenz/Shutterstock/Fotodom
«Мы планируем законопроект, запрещающий рекламные обзвоны, особенно если они проводятся роботами», — подчеркнул Шадаев.
По его словам, жители России настороженно относятся к любым входящим голосовым звонкам. В связи с деятельностью мошенников и увеличившимся количеством рекламных обзвонов, Минцифры обсуждает формулировку законопроекта, и решает, будут ли в него внесены только спам-звонки, совершенные роботами, или все рекламные звонки. Предполагается, что законопроект внесут в Госдуму в осеннюю сессию.
«Насчет ответственности пока думаем, какая-то точно будет. Думаю, операторы просто не будут пропускать такие звонки. Нам это решение кажется своевременным. Но сейчас самое главное — ввести запрет, потом будем думать над ответственностью», — сказал министр.
ФАС также поддержала меры, направленные на сокращение спам-звонков и СМС.
Минцифры планирует обязать Apple устанавливать сторонние приложения
Минцифры: за маркетплейсами могут закрепить статус информационного посредника
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?