Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 859

Поделиться

Минцифры планирует обязать Apple устанавливать сторонние приложения

Минцифры вернулось к идее обязать Apple разрешать установку приложений из сторонних маркетплейсов, а не только из AppStore. Министерство разрабатывает соответствующий законопроект по аналогии с европейским Digital Markets Act (DMA), пишет «Ъ».

В настоящий момент проект дорабатывается по предложениям администрации президента и будет внесен в Госдуму в весеннюю сессию. Под регулирование попадут все владельцы мобильных систем, производители устройств и операторы магазинов, они должны будут обеспечивать установку всех приложений на равных условиях

Инициатива Минцифры схожа с европейским законом DMA, который обязует производителей открыть свои платформы для сторонних компаний и разработчиков. Однако iOS не позволяет устанавливать сторонние приложения настолько же свободно, как Android. Их разработчики должны публиковаться в одном из альтернативных магазинов, а создатели последних — иметь аккредитив на €1 млн и платить Apple отчисления за использование «базовых технологий». Все приложения также должны проходить нотаризацию у Apple.

«В целом компания [Apple], несмотря на остановку продаж в РФ, продолжает выполнять решения судов и надзорных органов, уплачивает штрафы. Так что инициатива Минцифры не выглядит бесперспективной», — отметил преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Алексей Минаев.

Эксперты также полагают, что если нормы наподобие DMA будут приняты в РФ, то они упростят работу издателям приложений, попавшим под санкции.

Минцифры: за маркетплейсами могут закрепить статус информационного посредника

Минцифры разработало новую схему взаимодействия бизнеса с госорганами

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами