Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минцифры планирует обязать Apple устанавливать сторонние приложения
Минцифры вернулось к идее обязать Apple разрешать установку приложений из сторонних маркетплейсов, а не только из AppStore. Министерство разрабатывает соответствующий законопроект по аналогии с европейским Digital Markets Act (DMA), пишет «Ъ».
В настоящий момент проект дорабатывается по предложениям администрации президента и будет внесен в Госдуму в весеннюю сессию. Под регулирование попадут все владельцы мобильных систем, производители устройств и операторы магазинов, они должны будут обеспечивать установку всех приложений на равных условиях
Инициатива Минцифры схожа с европейским законом DMA, который обязует производителей открыть свои платформы для сторонних компаний и разработчиков. Однако iOS не позволяет устанавливать сторонние приложения настолько же свободно, как Android. Их разработчики должны публиковаться в одном из альтернативных магазинов, а создатели последних — иметь аккредитив на €1 млн и платить Apple отчисления за использование «базовых технологий». Все приложения также должны проходить нотаризацию у Apple.
«В целом компания [Apple], несмотря на остановку продаж в РФ, продолжает выполнять решения судов и надзорных органов, уплачивает штрафы. Так что инициатива Минцифры не выглядит бесперспективной», — отметил преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Алексей Минаев.
Эксперты также полагают, что если нормы наподобие DMA будут приняты в РФ, то они упростят работу издателям приложений, попавшим под санкции.
Минцифры: за маркетплейсами могут закрепить статус информационного посредника
Минцифры разработало новую схему взаимодействия бизнеса с госорганами
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.