Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз РФ предлагает лицензировать импорт мясной продукции
Министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев высказался за необходимость лицензирования импортеров мясной продукции.
"Надо подойти к тому, чтобы лицензировать импортеров. Чтобы люди боялись потерять бизнес, когда их поймали за руку", - сказал глава Минсельхоза журналистам по итогам заседания межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту "Развитие АПК".
"Другого пути нет, поскольку у нас бесконечно меняются компании и кто хочет, тот и везет мясо", - отметил министр.
По его словам, по итогам проверок "у этих компаний обнаруживается наличие лишь стола и телефона, и никакого специального транспорта и холодильников, а также сопроводительных документов".
Гордеев отметил, что система лицензирования импортеров отлично работает в США и Канаде. "Их практику надо наложить на российскую действительность", - считает он.
Говоря о ценах на мясо, первоочередным для их стабилизации министр назвал немедленную остановку "серого" импорта. Объемы такого импорта колоссальны, отметил Гордеев, добавив, что добросовестный производитель не может конкурировать с этими поставками.
Министр также высказался за передачу всех локальных сельскохозяйственных рынков - элементов розничной торговли на районном уровне - местным сельскохозяйственным производителям, представителям малого аграрного бизнеса в виде потребительских, сельскохозяйственных кооперативов.
Гордеев отметил, что Россельхозбанк и Минсельхоз готовы предоставлять до 15 миллионов рублей кредитов при субсидировании процентной ставки под строительство таких помещений.
Он также заявил, что министерство готово подписать такие программы со всеми губернаторами России. "Чтобы хотя бы локальные рынки отдали для своих производителей", - пояснил Гордеев.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.