Декоративное изображение
4 581

Поделиться

Минсельхоз прокомментировал скандал с Danone

Всю вину за неосторожные высказывания Федорова в Омске взял на себя директор департамента животноводства и племенного дела Владимир Лабинов. Как стало известно сегодня, 1 декабря, глава Минсельхоза России Николай Федоров, умудрившийся оскандалиться во время своего визита в Омск, похоже, решил реабилитироваться.

Всю вину за неосторожные высказывания благородно взял на себя директор департамента животноводства и племенного дела Владимир Лабинов. Отметим, что 30 ноября на межрегиональном совещании по перспективам развития животноводства в Сибирском федеральном округе, Николай Федоров заявил об ущербе от действий зарубежных транснациональных корпораций на молочном рынке. В частности, он обратил внимание губернаторов на деятельность «Вимм Билль Данн» (с) и «Юнимилк» (Danone) и производство ими суррогатов из растительных масел. – В этих продуктах максимум 20% настоящего молока, остальное – преобразованное в молочную смесь кокосовое, пальмовое масло и другие добавки, – не стеснялся Федоров в выражениях.

Между тем компания Danone уже успела обидеться на жесткую критику министра, потребовав опровержения и извинений. В свою очередь, директор департамента животноводства и племенного дела Владимир Лабинов в эфире радиостанции «Говорит Москва» 30 ноября утверждал, что нелестные высказывания о компании Danone принадлежат ему, а не министру Федорову. – На самом деле говорил больше я, а не министр. Это было мое выступление, и я обратил внимание губернаторов на то, что в условиях сокращения объемов приемки молока и закрытия производств деятельность компаний должна быть достаточно осмысленна, – подчеркнул Лабинов.

Позже в интервью ТАСС Лабинов подтвердил позицию ведомства по отношению к действиям транснациональных корпораций. – После слияния молочного бизнеса Danone и «Юнимилк» с преобладанием зарубежного капитала и приобретения «Вимм Билль Данн» компанией PepsiCo Минсельхоз России наблюдает снижение объемов закупок сырого молока в целом ряде субъектов РФ молочными заводами, интегрированными в структуру названных выше компаний, – отметил директор департамента животноводства и племенного дела. Однако очевидно, что сотрудник ведомства Федорова решил взять ответственность на резкие высказывания министра. Тем более что эти слова были произнесены не в Москве, а в провинции.

Russian-consumer

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами