Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1868

Поделиться

Минсельхоз признал дефицит отечественной молочки

Россия не выполнила пороговые значения показателей продовольственной безопасности по молоку и молочным продуктам в 2018 году, сообщается на сайте ведомства, пишет ТАСС.

Производство молока в хозяйствах всех категорий выросло на 1,5% и составило 30,6 млн тонн, однако оказалось на 2,1% ниже планового значения. Минсельхоз связывает это со снижением производства молока в личных подсобных хозяйствах и уточнением данных за предыдущие годы по результатам Всероссийской сельскохозяйственной переписи Росстата.

«По оценке Минсельхоза России, в 2018 году пороговые значения показателей продовольственной безопасности, предусмотренные Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, … не были выполнены по молоку и молокопродуктам», — говорится в документе.

Кроме того, снижение экспорта в 2018 году по сравнению с 2017 годом отмечено только по молочной продукции, объемы вывоза которой сократились на 7,1% — на $19,6 млн — до $256,4 млн. Значительно сократились и импортные поставки сухого молока — в 1,5 раза (до 166,8 тыс. тонн) и молочной сыворотки — в 2 раза (до 52,7 тыс. тонн), отмечается в материалах Минсельхоза.

В пресс-службе министерства подтвердили, что наблюдается отставание от значений продбезопасности по молоку, тем не менее, благодаря эффективной реализации мер господдержки, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, проведение технологической модернизации и совершенствование племенной работы, ожидается позитивный тренд в производстве молока в 2019 году.

«Прирост производства составит 1,6% (до 31,1 млн тонн). Только за 5 месяцев 2019 года производство молока в сельхозорганизациях на 3,1% (или на 211 тыс. тонн) превысило аналогичный показатель прошлого года. Сохранение позитивной динамики по данному направлению в дальнейшем позволит достичь показателей продовольственной безопасности по молоку в течение ближайших 7–8 лет», — отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что производители молочной продукции опасаются «Меркурия».

Кроме того, молоко и кефир войдут в «Меркурий» с ноября 2019 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами