Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 919

Поделиться

Минсельхоз предложил запретить закупку импортной еды для госнужд

Перевод чиновников на «национальный режим» питания должен оказать поддержку производителям продовольствия из РФ, Белоруссии и Казахстана

Министерство сельского хозяйства РФ выступило с инициативой введения запрета на закупки импортных продовольственных товаров для государственных и муниципальных нужд. Подготовленный ведомством проект постановления правительства РФ уже размещен на едином портале раскрытия информации.

«Проект постановления разработан во исполнение поручения первого заместителя председателя правительства Российской Федерации И.Шувалова и в связи с необходимостью защиты внутреннего рынка Российской Федерации и поддержки российских товаропроизводителей», – отмечается в справке к документу.

Предполагается, что запрет на импорт должен помочь производителям продовольственных товаров из России, Белоруссии и Казахстана, обеспечив им гарантированный рынок сбыта своей продукции.

Запрет может быть введен «по отдельным товарным группам продовольствия» и распространится на закупки, производимые федеральными и региональными органами исполнительной власти, а также органами местного самоуправления.

Речь о запрете закупать продукты за рубежом для госкомпаний в справке к проекту постановления пока не идет. После введения 7 августа 2014 года эмбарго на ввоз в Россию ряда продуктов из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии сообщалось о том, что «Роснефти» придется пересмотреть меню своего спецбуфета, исключив из меню омаров из Канады, лобстеров из Испании, утиную грудку из Франции, а также многие другие продукты.

В середине августа 2014 года выяснилось, что крупным импортером вин из стран Евросоюза является находящееся в подчинении Управления делами президента России ФГУП «Предприятие по поставкам продукции» (ППП). Только в первой половине 2014 года ППП ввезло в Россию 1,053 млн бутылок вина – на 26,26% больше, чем в январе–июне 2013 года. При этом только из Франции было ввезено 366 тыс. л вина, а из Германии – более 220 тыс. л.

В середине июля 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее закупать для государственных и муниципальных нужд автомобили иностранного производства.

С 1 сентября 2014 года вступило в силу постановление правительства РФ, запрещающее закупки для государственных нужд товаров производства легкой промышленности других стран за исключением Белоруссии и Казахстана. Кроме того, сами товары должны быть произведены из материалов или «полуфабрикатов», выпущенных в России, Белоруссии или Казахстане.

В перечень запрещенных для госзакупок импортных товаров попали чулочно-носочные изделия, верхняя одежда, пуловеры, кардиганы и «аналогичные изделия», спецодежда, обувь, чемоданы, дамские сумки, упряжь и другие товары.

В середине сентября 2014 года глава Минпромторга Денис Мантуров предложил внести изменения в программу госзакупок, чтобы запретить компаниям с госучастием закупать некоторые иностранные товары. Выступая на заседании Госсовета, он сказал, что Россия уже вводила ограничения на закупки импортных товаров для госнужд.

«Поскольку мы уже сильно продвинулись в этой части, аналогичные меры необходимо реализовать и в отношении компаний с государственным участием», – добавил Мантуров и подчеркнул, что «эти мероприятия не идут вразрез с правилами ВТО».

«Будет обеспечен дополнительный спрос на отечественную продукцию за счет совершенствования механизма госзакупок, в частности расширяется номенклатура товаров, подпадающих под запреты и ограничения на приобретение импорта для государственных и муниципальных нужд», – сказал министр.

Евгений Калюков, РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами