Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз предложил запретить закупку импортной еды для госнужд
Перевод чиновников на «национальный режим» питания должен оказать поддержку производителям продовольствия из РФ, Белоруссии и Казахстана
Министерство сельского хозяйства РФ выступило с инициативой введения запрета на закупки импортных продовольственных товаров для государственных и муниципальных нужд. Подготовленный ведомством проект постановления правительства РФ уже размещен на едином портале раскрытия информации.
«Проект постановления разработан во исполнение поручения первого заместителя председателя правительства Российской Федерации И.Шувалова и в связи с необходимостью защиты внутреннего рынка Российской Федерации и поддержки российских товаропроизводителей», – отмечается в справке к документу.
Предполагается, что запрет на импорт должен помочь производителям продовольственных товаров из России, Белоруссии и Казахстана, обеспечив им гарантированный рынок сбыта своей продукции.
Запрет может быть введен «по отдельным товарным группам продовольствия» и распространится на закупки, производимые федеральными и региональными органами исполнительной власти, а также органами местного самоуправления.
Речь о запрете закупать продукты за рубежом для госкомпаний в справке к проекту постановления пока не идет. После введения 7 августа 2014 года эмбарго на ввоз в Россию ряда продуктов из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии сообщалось о том, что «Роснефти» придется пересмотреть меню своего спецбуфета, исключив из меню омаров из Канады, лобстеров из Испании, утиную грудку из Франции, а также многие другие продукты.
В середине августа 2014 года выяснилось, что крупным импортером вин из стран Евросоюза является находящееся в подчинении Управления делами президента России ФГУП «Предприятие по поставкам продукции» (ППП). Только в первой половине 2014 года ППП ввезло в Россию 1,053 млн бутылок вина – на 26,26% больше, чем в январе–июне 2013 года. При этом только из Франции было ввезено 366 тыс. л вина, а из Германии – более 220 тыс. л.
В середине июля 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее закупать для государственных и муниципальных нужд автомобили иностранного производства.
С 1 сентября 2014 года вступило в силу постановление правительства РФ, запрещающее закупки для государственных нужд товаров производства легкой промышленности других стран за исключением Белоруссии и Казахстана. Кроме того, сами товары должны быть произведены из материалов или «полуфабрикатов», выпущенных в России, Белоруссии или Казахстане.
В перечень запрещенных для госзакупок импортных товаров попали чулочно-носочные изделия, верхняя одежда, пуловеры, кардиганы и «аналогичные изделия», спецодежда, обувь, чемоданы, дамские сумки, упряжь и другие товары.
В середине сентября 2014 года глава Минпромторга Денис Мантуров предложил внести изменения в программу госзакупок, чтобы запретить компаниям с госучастием закупать некоторые иностранные товары. Выступая на заседании Госсовета, он сказал, что Россия уже вводила ограничения на закупки импортных товаров для госнужд.
«Поскольку мы уже сильно продвинулись в этой части, аналогичные меры необходимо реализовать и в отношении компаний с государственным участием», – добавил Мантуров и подчеркнул, что «эти мероприятия не идут вразрез с правилами ВТО».
«Будет обеспечен дополнительный спрос на отечественную продукцию за счет совершенствования механизма госзакупок, в частности расширяется номенклатура товаров, подпадающих под запреты и ограничения на приобретение импорта для государственных и муниципальных нужд», – сказал министр.
Евгений Калюков, РБК Новости
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.