Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз предложил вернуть игристому вину название «шампанское»
Министерство сельского хозяйства подготовило законопроект, который позволяет производителям менять названия на этикетках с «игристого вина» на «шампанское», пишет ТАСС.
Shebeko/shutterstock
Минсельхоз предложил внести изменения в закон о виноградарстве и виноделии, касающийся наименования готовой продукции. Законопроект затронет продукцию, место происхождения которой будет зарегистрировано в соответствии с российским законодательством. Таким образом, на этикетке, контрэтикетке или кольеретке слова «игристое вино» можно будет заменить на «шампанское».
Напомним, 2 июля президент Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции». Новый документ исключает среди прочего понятие «шампанское». Разрешение его использовать было оставлено только для напитков, произведенных на территории России.
Ранее сообщалось о том, что французское шампанское возвращается в Россию.
Кроме того, в России вырос спрос на шампанское.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?