Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз предложил вернуть игристому вину название «шампанское»
Министерство сельского хозяйства подготовило законопроект, который позволяет производителям менять названия на этикетках с «игристого вина» на «шампанское», пишет ТАСС.
Shebeko/shutterstock
Минсельхоз предложил внести изменения в закон о виноградарстве и виноделии, касающийся наименования готовой продукции. Законопроект затронет продукцию, место происхождения которой будет зарегистрировано в соответствии с российским законодательством. Таким образом, на этикетке, контрэтикетке или кольеретке слова «игристое вино» можно будет заменить на «шампанское».
Напомним, 2 июля президент Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции». Новый документ исключает среди прочего понятие «шампанское». Разрешение его использовать было оставлено только для напитков, произведенных на территории России.
Ранее сообщалось о том, что французское шампанское возвращается в Россию.
Кроме того, в России вырос спрос на шампанское.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.