Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 396

Поделиться

Минсельхоз предложил вернуть игристому вину название «шампанское»

Министерство сельского хозяйства подготовило законопроект, который позволяет производителям менять названия на этикетках с «игристого вина» на «шампанское», пишет ТАСС.

Shebeko/shutterstock

Shebeko/shutterstock

Минсельхоз предложил внести изменения в закон о виноградарстве и виноделии, касающийся наименования готовой продукции. Законопроект затронет продукцию, место происхождения которой будет зарегистрировано в соответствии с российским законодательством. Таким образом, на этикетке, контрэтикетке или кольеретке слова «игристое вино» можно будет заменить на «шампанское». 

Напомним, 2 июля президент Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции». Новый документ исключает среди прочего понятие «шампанское». Разрешение его использовать было оставлено только для напитков, произведенных на территории России.

Ранее сообщалось о том, что французское шампанское возвращается в Россию.

Кроме того, в России вырос спрос на шампанское.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами