Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 75 км от производственных площадок
Минсельхоз разрабатывает законопроект, в котором предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 75 км от производственных площадок, сообщается на портале нормативно-правовых актов, на который ссылается «Ъ».
«В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции. В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 75 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов», — говорится в сообщении.
Реклама сможет содержать названия и изображения винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, наименования производителей.
Соответствующие предложения Минсельхоз направил в профильные федеральные органы исполнительной власти. Ранее с подобной инициативой в министерство обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».
«Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории Российской Федерации и повышение информированности населения о нём», — говорят в Минсельхозе.
Ранее Минсельхоз поддержал введение минимальной цены на винные напитки.
Кроме того, рестораторов могут обязать продвигать российское вино.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.