Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13017

Поделиться

Минсельхоз предложил меры по стабилизации цен на «борщевой набор»

Минсельхоз предложил ряд мер по стабилизации цен на овощи из «борщевого набора», пишут «Известия».

BGStock72/ Shutterstock

BGStock72/ Shutterstock

До 2025 года планируется на 14% по сравнению с прошлым годом увеличить площади под выращивание овощей «борщевого набора» — до 108,3 га. Также будут построены новые овощехранилища, которые позволят дополнительно размещать 313,9 тысяч тонн продукции.

Напомним, что летом 2021 года овощи из «борщевого набора» стали лидерами по подорожанию среди базовых продуктов. Тогда в цене росли разные категории продуктов, но овощи стали лидерами среди базовых. По данным Росстата, картофель в июне этого года стоил 58 рублей за кг, годом ранее — 38, капуста — 38 рублей за кг против 28 годом ранее, свекла 92 рубля против 33, морковь — 82 рубля против 40. Упал в цене только лук — на 1 рубль в среднем до 37 рублей за кг. В числе причин называлась их нехватка и отсутствие необходимого количества хранилищ. Список предложенных ведомством мер — это ответ Минсельхоза на поручение вице-премьера Виктории Абрамченко, сформированное по итогам совещания в конце августа.

«При сборах 5,5 млн т овощей, объем хранилищ у нас на 1,6 млн т. Часть овощей продается в сезон, когда хранилища не нужны, часть идет на переработку, но все же значительная часть поступает в хранилища. По нашим оценкам, их дефицит оценивается в 1 млн т овощей», — отметил исполнительный директор Национального плодоовощного союза Михаил Глушков.

Для создания и модернизации хранилищ компаниям предоставляются меры господдержки — возмещение части прямых понесенных затрат, компенсация может составлять 20% от фактической стоимости, говорится в письме Минсельхоза.

Ранее Минсельхоз допустил подорожание молочной продукции.

Кроме того, Минсельхоз предложил вернуть игристому вину название «шампанское».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами