Декоративное изображение
4 311

Поделиться

Минсельхоз предложил возмещать производителям затраты на маркировку молока

В ЦРПТ утверждают, что независимо от мер поддержки роста цен и перебоев с поставками не ожидается, а эксперты уверены, что без господдержки затраты на маркировку оплатят покупатели, сообщают «Известия». Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Министерство сельского хозяйства направило в правительство свои предложения по поддержке производителей молока при введении маркировки в 2021 г. Ведомство предложило частично возмещать прямые затраты производителям, а также предоставлять им льготные кредиты. Годовой объем денежной помощи в документах не уточнен.

После запуска системы маркировки молочной продукции на обеспечение работы, по оценке «Союзмолока», потребуется в общей сумме около 61,3 млрд рублей. А далее ежегодные затраты отрасли составят 35,2 млрд рублей. Заместитель главы комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в агропромышленном комплексе Марина Петрова считает, что без государственной поддержки маркировка приведет к росту себестоимости на 10% в случае крупных предприятий, а у среднего и малого бизнеса она может увеличиться и на 20%.

В пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки) сообщили, что не ожидают роста цен и перебоев с поставками молочной продукции. Оператор системы уверен, что маркировка повысит доходы компаний за счет ухода с рынка нелегальных игроков.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами