Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз предложил возмещать производителям затраты на маркировку молока
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Министерство сельского хозяйства направило в правительство свои предложения по поддержке производителей молока при введении маркировки в 2021 г. Ведомство предложило частично возмещать прямые затраты производителям, а также предоставлять им льготные кредиты. Годовой объем денежной помощи в документах не уточнен.
После запуска системы маркировки молочной продукции на обеспечение работы, по оценке «Союзмолока», потребуется в общей сумме около 61,3 млрд рублей. А далее ежегодные затраты отрасли составят 35,2 млрд рублей. Заместитель главы комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в агропромышленном комплексе Марина Петрова считает, что без государственной поддержки маркировка приведет к росту себестоимости на 10% в случае крупных предприятий, а у среднего и малого бизнеса она может увеличиться и на 20%.
В пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки) сообщили, что не ожидают роста цен и перебоев с поставками молочной продукции. Оператор системы уверен, что маркировка повысит доходы компаний за счет ухода с рынка нелегальных игроков.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.