Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз получил права на товарный знак органической продукции
Минсельхоз России получил исключительные права на товарный знак органической продукции, сообщает пресс-служба министерства, на которую ссылаются «Риа Новости».
«Минсельхоз России получил исключительные права на товарный знак органической продукции. Соответствующее свидетельство было выдано Роспатентом», — говорится в сообщении.
Отмечается, что наличие данного знака на упаковке продукции будет свидетельствовать о том, что ее производство соответствует национальным стандартам органического земледелия.
«Официальный знак российской органической продукции будет представлять собой белый лист на зеленом фоне с надписью „Органик“ на кириллице и латинице. Наличие данного знака на товаре будет информировать потребителей о том, что продукт и его производство соответствуют национальным стандартам органического земледелия», — говорят в Минсельхозе.
В ведомстве уточняют, что закон об органической продукции, вступающий в силу с 2020 года, предполагает полный запрет применения агрохимикатов, а также внедрение единого образца маркировки, которое будет способствовать повышению качества продукции на отечественном рынке.
«В настоящее время Минсельхозом России совместно с другими органами власти идет разработка подзаконных актов, в том числе о ведении реестра производителей органической продукции, разработано несколько ГОСТов. Внедрение единого образца маркировки будет способствовать повышению качества продукции на отечественном рынке и в целом развитию агропромышленного комплекса страны», — следует из сообщения пресс-службы Минсельхоза.
Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз планирует включить в законопроект об экопродуктах рыбу и парфюмерию.
Кроме того, Роскачество, Минпромторг и Минсельхоз продолжают составлять «Винный гид».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?