Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз подогреет молоко
Меры по поддержке молочной отрасли приведут к росту закупочных цен на молоко уже в ближайшее время, обещают в Минсельхозе. Выделенных государством денег хватит, чтобы производители перестали работать в убыток, но рост закупочных цен может вызвать повышение розничных и дальнейшее падение спроса, опасаются эксперты.
Из федерального бюджета на поддержку молочного производства направляется 27 миллиардов рублей в виде дотаций и субсидированию процентных ставок по кредитам. В октябре – ноябре закупочные цены на сырое молоко вырастут на 10–15% относительно летних цен, заявила в понедельник глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник на правительственном часе в Совете федерации, посвященном ходу реализации госпрограммы по сельскому хозяйству. При существующих нынче низких закупочных ценах производство молока становится нерентабельным. «Если смотреть динамику прибыльности отрасли, то можно увидеть, что в 2007 году производители имели прибыль, в 2008 году она скатилась до нуля, а сейчас мы почти полгода в убытке. В среднем 2 рубля убытка на каждом литре молока», – рассказал «Газете.Ru» председатель Национального союза молока Андрей Даниленко.
«Если ситуация кардинально не переломится в ближайшие пару-тройку месяцев, то очень большое количество производителей просто потеряет всякую возможность продолжать свою деятельность», – резюмировал представитель отрасли. Нерентабельность ведет к сокращению объемов производства и даже уничтожению скота. «Летом крестьянам приходилось резать скот ввиду отсутствия денег на сельхозработы», – говорит заместитель генерального директора ОАО «Русское молоко» Алексей Бабенко. По данным Минсельхоза, за первое полугодие 2009 года производство молока в России сократилось на 0,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – до 15,96 миллиона тонн. Но все равно эксперты говорят о перепроизводстве молока, виня в этом кризис, из-за которого россияне стали покупать меньше молочных продуктов. По информации Национального союза молока, в 2007 году потребление его росло, а с 2008 начало снижаться. В результате, по информации Национального союза производителей молока, только с начала 2009 года закупочные цены снизились на 12,1%.
Чтобы поддержать цены, государство обещает провести закупочные интервенции в отношении ультрапастиризованного молока, сливочного масла и твердых сыров. По мнению Скрынник, «повышение закупочных цен позволит найти необходимый баланс между сохранением инвестиционной привлекательности молочного животноводства как отрасли сельского хозяйства и соблюдением интересов конечных потребителей молочной продукции».
Есть и другие причины для роста цен. Традиционно осенью и зимой идет рост потребления молочной продукции. И этот год, по мнению экспертов, не будет исключением. «Уже сейчас многими предприятиями ощущается большая нехватка молока», – утверждает Бабенко. Но рост закупочных цен может привести к дальнейшему падению потребления, опасаются эксперты. «В себестоимости любой молочной продукции доля сырья – 70%, поэтому цены должны пойти вверх, – прогнозирует Даниленко. – А при сегодняшних доходах населения нельзя ожидать, что население будет покупать столько же молока при малейшем повышении его цены. Мы находимся у ценового потолка с гибкостью 3–5%».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.