Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз подготовит программу развития консервной промышленности
Инициатором встречи выступила созданная в марте 2014 года Ассоциация плодоовощной и консервной промышленности агропромышленного комплекса «Агроконсервпром» – правопреемник ассоциации «Росконсервпром». Владимир Азаров подчеркнул, что в текущем году министерство планирует утвердить отраслевую программу развития плодоовощной и консервной промышленности, сообщает официальный сайт Минсельхоза.
Выступивший с докладом Президент «Агроконсервпром» Вячеслав Бабаев проинформировал участников совещания о работе ассоциации, охарактеризовал основные направления деятельности на ближайшую перспективу. В частности, завершается работа по подготовке проекта Соглашения с Минсельхозом России. «Агроконсервпром» ведет реестр предприятий отрасли, отраслевой классификатор ассортиментных номеров, планирует внедрение системы управления качеством продукции, подготовку к разработке технического регламента плодоовощной консервной продукции, а также обобщение и распространение российского и зарубежного опыта в сфере переработки сельскохозяйственной продукции.
Ассоциация также планирует начать активную работу по подготовке предложений по изменению законодательной базы, касающейся предоставления государственной поддержки предприятиям-переработчикам сельхозпродукции и формирования инфраструктуры агропромышленного комплекса. В этой работе ассоциация рассчитывает на активную поддержку представителей плодоовощной и консервной отрасли.
Большинство выступающих отмечали необходимость принятия мер, направленных на улучшение качества отечественной продукции, борьбы с засильем импортной продукции, фруктов и овощей с так называемыми «длительными сроками хранения».
Принято решение подготовить план приоритетных направлений деятельности предприятий плодоовощной и консервной промышленности до 2016 года, сообщается на сайте Минсельхоза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?