Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз поддержал введение минимальной цены на винные напитки
Минсельхоз поддержал инициативу правительства РФ ввести минимальную розничную цену на винные напитки, сообщает пресс-служба министерства, на которую ссылается ТАСС.
Винный напиток — алкогольная продукция крепостью от 1,5 до 22 градусов, содержащая не менее 50% виноматериалов.
«Минсельхоз поддерживает инициативу Правительства РФ о введении минимальной розничной цены на винные напитки и готов детально проработать её с заинтересованными ведомствами, общественными организациями и представителями отрасли», — говорится в сообщении.
По мнению отраслевых экспертов, реализация данной меры позволит вытеснить с рынка контрафактную и нелегальную продукцию, оказать дополнительную поддержку отечественным виноделам. За расчёт введения минимальных розничных цен отвечает Минфин, отмечают в Минсельхозе.
«Представители Минсельхоза принимают активное участие в совещаниях на площадке Минфина, на которых обсуждаются данные вопросы», — добавляют в пресс-службе.
Ранее Минсельхоз признал дефицит отечественной молочки.
Кроме того, Минсельхоз разъяснил новые правила ввоза хамона.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?