Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз планирует подписать соглашение с Ozon
Минсельхоз намерен подписать соглашение с Ozon о продаже через маркетплейс товаров российских фермеров, пишет «Интерфакс» со ссылкой на замминистра сельского хозяйства Оксану Лут.
Если договор будет заключен, то на Ozon появятся сухие продукты (овощи, или товары без определенного режима хранения). Оксана Лут отметила, что маркетплейс уже сейчас продает подобные товары, а расширение ассортимента позволит посетителям онлайн-площадки приобрести продукты в любом уголке России.
Представители Минсельхоза отметили, что таким образом ведомство ищет «новые каналы, новые возможности» для малого агробизнеса, ограниченного в настоящий момент федеральными или региональными торговыми сетями. Одним из таких каналов являются маркетплейсы, «которые будут готовы принимать продукцию сельского хозяйства, у малых предпринимателей, у личных подсобных хозяйств и у фермеров», сказала Лут.
Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз и «Яндекс» поддержат сельское хозяйство.
Кроме того, Минсельхоз начал распределять поставки сахара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?