Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз и «Яндекс» поддержат сельское хозяйство
Бизнес-группа по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса» и Минсельхоз совместными усилиями поддержат предпринимателей, задействованных в сфере сельского хозяйства. Это позволит российским производствам находить новые каналы сбыта.
MNStudio/ Shutterstock
Поддержка малого и среднего бизнеса — одна из основных задач Минсельхоза России. «Яндекс» также в течение последнего года занимался привлечением локальных сельхозпроизводителей «на полки» своих сервисов. Сервис экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Яндекс. Лавка» сотрудничает с местными производителями в каждом регионе присутствия — их доля может достигать до 50% от общего количества. Кроме того, в сервисе есть так называемая «экспериментальная полка», на которую может встать продукция небольших, локальных брендов.
Сегодня клиенты малого и среднего бизнеса — посетители ярмарок и рынков. Предприниматели могут и хотят наращивать производство, а партнерство сервисов «Яндекса» и «Минсельхоза» расширит информирование населения, что приведет к привлечению новой аудитории. Такой формат работы уже успешно опробован в Нижегородской области и Республике Татарстан. Будут задействованы и возможности маркетплейса «Яндекса»: в нем увеличится ассортимент фермерской продукции.
В ближайшее время в проекте будут задействованы сервисы «Яндекс. Лавка», «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Такси» — это даст производителям дополнительные возможности сбыта и шанс выйти на новую аудиторию покупателей.
Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз начал распределять поставки сахара.
Кроме того, Минпромторг и Минсельхоз поспорили из-за маркировки молока.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?