Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз будет продавать сельхозпродукцию через «Яндекс» и Ozon
Минсельхоз подписал соглашение с «Яндексом» о предоставлении продавцам цифровой площадки для продажи сельхозпродукции, аналогичное соглашение вскоре будет подписано с Ozon, пишут «Ведомости».
BGStock72/ Shutterstock
Минсельхоз занимается развитием дополнительных каналов сбыта товаров от сельхозпроизводителей.
«Заключено соглашение с „Яндексом“ и прорабатывается с Ozon. В рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки», — отмечают в ведомстве.
В Ozon пояснили, что сотрудничество с Минсельхозом подразумевает выход российских аграриев на витрину с широким перечнем продуктов питания, в том числе и свежих.
«На подготовительном этапе сотрудничества Ozon проводит обучение для сельхозпроизводителей о том, как зарегистрироваться на площадке, загрузить товары и документы качества, подготовить первую поставку», — отметил представитель онлайн-ритейлера.
Также известно, что со всеми продавцами Ozon будет сотрудничать по модели комиссии за продажу: для продавцов продуктов питания в этом году она сократилась в два раза, до 5%.
Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз планирует подписать соглашение с Ozon.
Кроме того, Минсельхоз и «Яндекс» поддержат сельское хозяйство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?