Декоративное изображение
5 864

Поделиться

Минсельхоз будет продавать сельхозпродукцию через «Яндекс» и Ozon

Минсельхоз подписал соглашение с «Яндексом» о предоставлении продавцам цифровой площадки для продажи сельхозпродукции, аналогичное соглашение вскоре будет подписано с Ozon, пишут «Ведомости».

BGStock72/ Shutterstock

BGStock72/ Shutterstock

Минсельхоз занимается развитием дополнительных каналов сбыта товаров от сельхозпроизводителей.

«Заключено соглашение с „Яндексом“ и прорабатывается с Ozon. В рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки», — отмечают в ведомстве.

В Ozon пояснили, что сотрудничество с Минсельхозом подразумевает выход российских аграриев на витрину с широким перечнем продуктов питания, в том числе и свежих.

«На подготовительном этапе сотрудничества Ozon проводит обучение для сельхозпроизводителей о том, как зарегистрироваться на площадке, загрузить товары и документы качества, подготовить первую поставку», — отметил представитель онлайн-ритейлера.

Также известно, что со всеми продавцами Ozon будет сотрудничать по модели комиссии за продажу: для продавцов продуктов питания в этом году она сократилась в два раза, до 5%.

Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз планирует подписать соглашение с Ozon.

Кроме того, Минсельхоз и «Яндекс» поддержат сельское хозяйство.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами