Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз: Большие урожаи под большим вопросом
По сообщению пресс-службы Минсельхоза России министр сельского хозяйства Российской Федерации Николай Федоров 14 августа провел рабочее совещание. Совещание проходило в режиме видеоконференции. В нем приняли участие руководители АПК Алтайского края, Курганской, Тамбовской, Ростовской, Псковской, Липецкой, Орловской и Нижегородской областей. Николаю Федорову доложили о текущей ситуации в регионах.
На совещании обсуждался ход уборки урожая текущего года, а также были проведены оценки урожая следующего – 2014 года.
Глава Минсельхоза России обратил внимание участников совещания на то, что с учетом неблагоприятных погодно-климатических условий, складывающихся в текущем году (с одной стороны – засуха, суховеи, с другой – избыточное выпадение осадков в отдельных регионах Российской Федерации) прогноз валового сбора зерновых и зернобобовых культур по результатам консультаций с экспертами и органами управления АПК регионов снижен, он уже не может быть выше 90 млн. тонн. Этот прогноз обусловлен также степенью готовности отрасли к севу озимых.
В этом году в некоторых регионах уборка идет с серьезной задержкой. Но в целом по стране по данным на 13 августа собрано более 47 млн. тонн зерна. Это на 5,2 млн. тонн больше, чем к 13 августа 2012 года. При этом с учетом обильных дождей в ряде регионов уборка идет с задержкой: зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади на 2,7 млн. га меньше, чем к середине августа прошлого года. В некоторых районах уже начался сев озимых, но в большинстве – природные катаклизмы задерживают уборку, а, следовательно, и начало сева. Всего по стране посеяно чуть больше 131 тыс. га.
Руководитель Минсельхоза России обратил внимание на важность оперативного доведения федеральных и региональных финансовых средств до конкретных сельхозтоваропроизводителей для обеспечения организованного проведения уборки урожая и осеннего сева.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?